пятница, 20 июля 2012 г.

Маяк желаний

   Увидела этот дизайн Isabelle Vautier давно, подумала - надо в перспективе вышить.... Потом второй раз, третий... и поняла - ВСЁ, надо прямо сейчас! А когда надо, то и текущие проекты откладываются, и ткань легко красится, и ниточки заводятся :). Само собой загадалось на картинку желание... Схема замечательная, очень простая, но я еще ни в одном отшиве не делала стооолько ошибок (видимо путь к исполнению желания непростой).
   Как оформить - до конца еще не решила - то ли картиной, то ли подушкой (подойдет в комплект к морскому покрывалу в комнату сына). Но самое главное - он (маяк) у меня уже есть.
   Лён Цвейгарт 32 каунт, был белый - красила акрилом. ДМС. По краям вышивки работа вышла 18*18см.
вышивка


   Думаю, через некоторое время с большим удовольствием вышью еще 1-2 дизайна из этой серии.
   Если кому-то интересно как красилась канва: в маленькой мисочке окрасила воду обычным художественным акрилом (здесь намешано цветов 5-6: белый, несколько оттенков синего, голубого, зеленого). Проверяла цвет на маленьких кусочках этой же ткани, буквально 3*3см. Когда получился желаемый оттенок, процедила воду через самое мелкое сито, чтобы не осталось не растворенных частиц краски и на ткани не появились яркие пятнышки. Т.к. сама пробовала первый раз, то воды оказалось мало - около 100мл, но побоялась, что второй раз такой же оттенок не получится, поэтому искупала свой лён в имеющимся количестве воды, минуты 2 покрутила, расправляла и комкала по-разному. Вода впиталась почти вся. но цвет вышел ровный. Аккуратно отжала, высушила на балконе. Потом прополоскала в воде - чуток цвета сошло. Высушила. Прогладила. В уксусе решила не закреплять, т.к. после 2го полоскания и закрепления утюгом цвет уже не сходил.

7 комментариев:

  1. Какой красивый!!!!!Мне кажется,что подушкой оформление да к покрывалу будет супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я сначала решила, что эта фигурка маяка вырезана из дерева и покрашена, до чего натурально, объёмно выглядит! Очень красиво! И еще, я очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо :-)
    Олеся, спасибо большое, я тоже очень рада :)

    ОтветитьУдалить
  4. ух! чуть не пропустила! Оленька - красота вышла! мне пока не видится что-то конкретного - подушка или картина... хорош будет везде! а еще если что-то такое... с чем соприкасаешься каждый день, может как обложка... но это только мои ощущения ;) я думаю он тебе подскажет чем он хочет быть! а то что ошибалась, думаю это хорошо- исправляя "расчищала" путь к исполнению своего желания!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, маяк такой объемный получился! Спасибо за описание окраски ткани. Думаю, воспользуюсь когда-нибудь

    ОтветитьУдалить
  6. С нетерпением жду оформления.....

    ОтветитьУдалить
  7. Олька, Ира, Лена - спасибо большое!
    Маяк сегодня отвезла в багетку. Будет готов недели через 2,5.

    ОтветитьУдалить