суббота, 15 сентября 2012 г.

Наряд для зеркальца

крупно пуговка
   Раз уж достала крючок и нитки - радужный чехольчик для телефона вчера вязала, то решила связать и для своего зеркальца наряд, а то лежит оно бедное в неприглядном чехле...
   Заодно решила попробовать нанизывание бисеринок на нить. Т.к. заранее не знала, сколько бисера понадобится, решила что буду нанизывать по одной на каждую нужную петлю уже в процессе вязания. Больше так не буду... очень неудобно и долго. Буду в следующий раз сразу на нить перед вязанием нанизывать много бисера. Зато теперь знаю :)
вид с передней стороны
вид с задней стороны

вместе с зеркальцем

Кажется, я теперь знаю, куда извести свою тонну бисера...

7 комментариев:

  1. Олечка, какой симпатичный чехольчик получился и такой мяяягонький, нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне эта красявишность очень понравилась! Пожалуй,буду к тебе приставать,чтобы ты мне тоже такую связала для моей маленькой пудренницы...так что- готовься!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, Аннушка - Спасибо :)
    Мишка - готовлюсь :) задавай размер и цвет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, замечательный у тебя получился чехольчик))

    ОтветитьУдалить
  5. Чехольчик изумительный, как же мне нравятся вязаные вещи, безумно!

    ОтветитьУдалить