среда, 10 октября 2012 г.

Сумочки от Даши

   Ну раз уж начала я хвастать сумочками.... то не могу не показать и эту красоту, сделанную для меня на заказ Мастерицей и очень душевным человеком - Дашей - Leksi. Цветовую гамму, форму, размеры, застежки и т.д. - всё подбирали вместе :) Даше удалось учесть все мои пожелания типа "хочу чтоб ярко, не не безумно", "хочу чтоб красиво", "должно быть прямо АХ", "хочу оранжевое и зеленое одновременно" :))) Дашута, спасибо! И в результате получилось вот что:

Сумочка "оранжевое настроение"


   Эта чудеснейшая бабочка на каркасе - она объемная. Сделана отдельно и потом пришита к сумочке. Когда плохое настроение или что-то не ладится, стоит только взять с собой это оранжевое чудо - и невозможно не улыбнуться :-).

Косметичка "Весенние узоры"

Так как я не могла выбрать какой же мне больше нравится -  оранж или зеленый, то косметичка зелененькая :) И в сумочку замечательно помещается.



   Фотографии взяла Дашины, т.к. погода у нас сейчас хмуро-дождливая и красивого фото не сделать. Сумочку и косметичку ношу с большим удовольствием. Дашута, еще раз спасибо!

3 комментария:

  1. И я не могу выбрать! Оба цвета потрясающе смотрятся!Очень красиво! Такие вещи очень душевные и тёплые. Мне подруга сваляла браслетик, я его с таким удовольствием ношу!Необыкновенные вещи!

    ОтветитьУдалить