понедельник, 8 октября 2012 г.

Маргарита

    Этот пост совсем не рукодельный... Вернее, рукодельный, но не моими руками :) Не могу удержаться, чтобы не похвастаться. Наконец-то я смогла устроить небольшую фотосессию недавно доехавшей до меня чудесной сумочки Маргариты, сделанной волшебными ручками Елены Гришиной. В модель влюбилась еще аж в мае, когда Лена сделала первую Маргариту, но заказать ее стало возможно только в конце лета. И вот теперь она моя :) 
   Фото сделаны в очень красивом месте, поэтому как тут ограничиться одной-двумя?





Мало того что красивая, очень удобная внутри. В общем... Лена, большое спасибо!

5 комментариев:

  1. И сумка красивая,и скамейки с кованными спинками просто обалдеть ,как хороши!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с прекрасным приобретением!!!А фотосессия класс!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля. спасибо большое! Очень приятно! Какая замечательная фотосессия. Места какие красивые, сразу чувствуется питерское настроение)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, я сама с огромным удовольствием ношу сумочки Лены. Твоя фотосессия потрясающе красивая! Питер удивительный город, когда приезжаю к бабушкиной сестре и своим тётям, гуляю по городу до упаду, наслаждаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я как раз блог Лены сейчас читаю, смотрю - сумочка знакомая:))) Я первый раз смотрела - у меня не все фото открылись. Вот все здорово - и сумка, и ты(чмоки), и места питерские(хотю, хотю туда:))

    ОтветитьУдалить