воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Большое спасибо за внимание!

   За последние 1,5 недельки  мне прилетели целых 3 наградки. Решила объединить их в 1 пост. 
1) От  Корнелии  - вот такое рубиновое сердечко

2) От Оксаны вот такая чудесная корзина с цветами
3) И от Наташи - Рукоделюшки тоже нежные розы


   Спасибо большое за внимание  к моему блогу! Мне очень-очень приятно!
   Я очень рада, что число моих Постоянных Читателей потихоньку увеличивается, это очень способствует дальнейшему развитию и творчеству :) Спасибо вам большое! 
   Еще очень прошу не обижаться тех, кто подарил мне наградки за то, что не передаю их дальше, как предусмотрено условиями. Первые 2 наградки я честно сидела и искала блоги, которым передать наградки - с заданным количеством ПЧ (менее 50 обычно), чтобы мне реально понравилось творчество хозяек, и чтобы на последней странице еще не было сообщений о получении аналогичных наград... Это оказалось не так просто, т.к. Наградки - как классическая сеть MLM, быстро завоевала блогопространство. Получил - передал уже 7! каждый из 7-ми - еще по 7... уже 49... Не знаю, существуют ли блоги, вовсе не имеющие наградок (кроме совсем юных)... А передавать просто так лишь бы кому, не знакомясь поближе - противоречит здравому смыслу... Поэтому я для себя приняла такое решение: Посты о полученных наградках публикую (ни в коем случае не хочу обидеть дарителей), но дальше их не передаю.
   Спасибо тем кто дочитал :)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий