понедельник, 17 августа 2015 г.

Шпильки для волос: гипсофила и гортензия

А вот и следующие комалекты ). Столько мыслей еще есть... )

Розовая гипсофила. Не знаю почему, но захотелось так. Розовая на самом деле бывает тоже ).
Добавила капельку перламутра. Размер цветочков около 1см.


Традиционная белая


   И попробовала гортензию. Окрашивала акрилом (до этого маргаритки - пастелью). Размер цветков 3см. Надо только решить вопрос с тычинками для гортензии, тут взяла белые перламутровые бисеринки.


Букетик из шпилек )



11 комментариев:

  1. Какие красивые! Недавно открыла для себя шпильки для волос, как я столько лет до них жила? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ))). Да, шпильки штука хорошая, когда длина волос позволяет ))

      Удалить
  2. Оля, ну прямо миниатюра! Разглядываю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, моя дочка очень любит прически со шпильками... я представила такую красоту в волосах - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо ). Да, я на себя примерила - мне понравилось ). Но у меня пока для причесок со шпильками недотягивает длина, буду пробовать делать гребни, невидимки, заколки еще.

      Удалить
  4. Оль, просто завалила нас красотой! :) Очень радует такая продуктивность! И фотографии приятные получаются на серой древесине...

    ОтветитьУдалить