вторник, 16 февраля 2016 г.

Хожу в гости - 1

Всем привет!


   Мой февраль снизил рукодельные темпы и закрутил другими делами. Поэтому рукодельным похвастать пока нечем, из сделанного были одни повторы.
   С удовольствием потихонечку учусь рисовать акварелью. Потихонечку, потому что удается делать это далеко не каждый день, но фокус на это взят, и я медленно, но иду ).

   А сегодня мне подумалось, что за круговоротом повседневных дел я стала намного реже бывать в ваших, друзья, блогах, успеваю только ленту просматривать и периодически на бегу глянуть кто что интересного пишет и показывает. И, в общем, это не очень правильно, делать всё поверхностно и на бегу. Поэтому я решила периодически ходить в гости к вам и заодно рассказывать об этом у себя ).

   Сегодня ходила в гости в пока небольшой, но стремительно развивающийся и интересно-полезный блог Лилии Первушиной - "Повязули".



   Лилия рукодельница - вязальщица, а кроме того интернет-маркетолог и в ее блоге появляется много интересных постов о всяких полезностях для рукодельниц:
- о проходящих рукодельных конференциях
- о способах заработка для рукодельниц
- интересных ссылочек на различные вэбинары
- и многое другое

Думаю, что заглянув к ней в гости, многие найдут для себя что-то полезное и интересное.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа, они пока на очень слабом уровне - уровне детсада ). И больше не картины, а задания по разным техникам. Так что показывать пока стыдно и особо нечего. Вот если будет что поприличнее - конечно покажу )

      Удалить
  2. Оля, интересная идея))
    Я тоже хочу на акварельки посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, отличная идея с походом в гости!
    А Лилия - это просто отличный кладезь оптимизма, жизнерадостности и трудолюбия. Я ей даже по доброму завидую. И как она все успевает? ))

    ОтветитьУдалить
  4. Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро)

    ОтветитьУдалить