воскресенье, 20 марта 2016 г.

Акварельные лисята

   Когда я писала, что учусь рисовать акварелью, меня просили показать работы. Но честно сказать, работы с курса показывать неудобно особо.. они очень так себе.
   Но вот недавно подруга мне подарила 2 чудесные кисточки и мне, конечно же, захотелось их опробовать на чем-то несложном. Например, на лисичках ). Нашла в инернете картинки лисичек и вот результат. До художника мне далекоооо, но рисовать нравится.

Вот что вышло:

Лисята


И по отдельности:

этого лисёнка я уже вышивала

Лисенок




11 комментариев:

  1. Хорошенькие! Вроде просто, но такие милахи получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо ))) Как раз и хотелось что-то несложное из того что кем-то уже придумано )

      Удалить
  2. Какая прелесть! Такие трогательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, я из них сделала открытки (поэтому так и на 1 листе и расположила, чтобы потом разрезать) и уже 1 подарила )
      спасибо )

      Удалить
  3. чудесные! особенно мне понравился тот, что с листиками улетающими...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ).
      К сожалению не знаю как зовут автора его придумавшего.
      Но для тренировки, а не для продажи, думаю, скопировать можно )

      Удалить
  4. хорошенькие! Мне тоже понравился лсенок с улетающими листиками..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо ). В оригинале он конечно же лучше )

      Удалить
  5. красивый лисенок из Маленького Принца!

    ОтветитьУдалить